«Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

Get Adobe Flash player

Некоторые правила управления групповым поведением

В. Зигерт и Л. Ланг предлагают правила управления групповым поведением. Эти правила нельзя рассматривать как некое универсальное средство, знание их не заменяет скрупулезной работы по исследованию факторов и причин того или иного группового поведения, поскольку и группы, и онтогенез групп, и ситуации, в которых они водятся, уникальны.

Подробнее: Некоторые правила управления групповым поведением 

Суицид. Как распознать намерение самоубийства у подростка

«Тот, кто имеет зачем жить, может вынести любое как жить.» Ф. Ницше

По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет. За каждым таким случаем стоит личная трагедия, боль, безысходность, когда страх перед жизнью побеждает страх смерти.

Подробнее: Суицид. Как распознать намерение самоубийства у подростка 

О суициде, стадиях и особенностях

Попытка самоубийства — это крик о помощи, вызванный желанием привлечь внимание к своей беде или вызвать сочувствие у окружающих. Поднимая на себя руку, ребенок прибегает к последнему аргументу в споре с родителями. Он нередко представляет себе смерть как некое временное состояние: очнется и снова будет жить. Совершенно искренне желая умереть в невыносимой для него ситуации, он в действительности хочет лишь наладить отношения с окружающими.

Подробнее: О суициде, стадиях и особенностях 

БИЛЛЬ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

 1. ...иногда ставить себя на первое место

2. ...просить о помощи и эмоциональной поддержке

3. ...протестовать против несправедливого обращения или критики

4. ...иметь свое собственное мнение или убеждения

5. ...совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь

Подробнее: БИЛЛЬ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ 

Конвенция ООН о правах ребенка

История создания.

 Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи ООН по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Через два года, в 1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека. В ее положениях и положениях Международных пактов 1966 года, касающихся прав человека, признается, что дети являются объектом особой защиты.

Подробнее: Конвенция ООН о правах ребенка