«Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

Get Adobe Flash player
Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

 

Ошибка
  • Ошибка при загрузке компонента: com_attachments, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_attachments, 1
  • Ошибка при загрузке компонента: com_attachments, 1

Социальный педагог

Социальный педагог ГБПОУ РО «БГИТ»

Тараканова Екатерина Дмитриевна

Тел., WhatsApp: 8-981-983-22-63
E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кабинет 503, 5 этаж

Часы приема:

Понедельник-пятница с 8:30 до 16:30

Позиция социального педагога:

принять – изучить - познать – понять – помочь

Социальный педагог– это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению, или несовершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.  

Основная цель:

– не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности студента.

Задачи:

-Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)

-Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.

-Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

-Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

-Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

 

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три  ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

В социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими основными нормативно-правовыми документами:

• Конвенция ООН о правах ребенка;

• Конституция РФ;

• Гражданский, Семейный, Уголовный кодекс;

• Кодекс об административных правонарушениях;

• Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

• Федеральный закон РФ от 31.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

• Федеральный закон №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

• Федеральный закон № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";

• Законы и Постановления Ростовской области по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

• Устав образовательного учреждения;

• Положение о Совете профилактики;

• Правила внутреннего трудового распорядка.